30.01.2018
 | 
Количество показов: 917

История одного бренда: TCB

Японский бренд родом из Кодзима.

tcb jeans

Бренд TCB был основан в 2012 году в японском городе Кодзима. Город не случайно был выбран основателем компании Хаджиме Иноуэ. В этом городе есть целый район, в котором живут несколько десятков мастеров, которые вручную изготавливают деним.

Хаджиме вырос в городе Хиросиме и с самого детства проявлял любовь к винтажной джинсовой ткани. Еще тогда у него зародилась мечта основать свой бренд по производству денима и именно поэтому он решил переехать в Кодзиму, чтобы реализовать свою мечту.

Название TCB (Two Cats Brand) зародилось у Хаджиме Иноуэ не от любви к творчеству Элвиса Пресли, а от большой любви к котам, которых, по его собственному признанию, он просто обожает. Поэтому, в процессе планирования концепции бренда, он решил, что коты будут достаточно узнаваемым символом. И действительно, изображение котов можно встретить практически на каждой вариации логотипа TCB.

Нельзя не отметить тот факт, что любовь к американской культуре и моде в Японии сильно превалирует над другими течениями. Этот факт послужил толчком для появления всемирно известного японского денима в целом и TCB не исключение.

Несмотря на то, что TCB достаточно молодой и современный бренд, за это время она успела стать узнаваемой в кругу денимхэдов по всему миру. Бренд специализируется на создании ретро моделей американского и японского денима. Среди ассортимента можно встретить самые точные репродукции Levi’s 1950-х и 1960-х годов. Для TCB важно делать модели наиболее близкими к историческому оригиналу, а не просто копировать некоторые элементы джинсовой классики. При этом, все делается без оглядок на современные течения и тренды, что лишь подчеркивает любовь Хаджиме Иноуэ к ретро.

Хаджиме Иноуэ стремится достичь совершенства в создании каждой вещи, поэтому для создания вещей он использует собственный деним различной плотности. Перепробовав множество сортов хлопка, Хаджиме удалось найти тот, который будет наиболее приближен к классике. К его собственному удивлению, это оказался зимбабвийский хлопок, который выращивается в городе Ихара, префектура Окаяма, всего в 20 километрах от Кодзима. Данный хлопок обладает особым шармом, в процессе выцветания и старения. Поскольку он производится специально для TCB, хлопок могут специально кастомизировать для максимального приближения к классике 1920-ых годов. Это является одной из особенностей, которая выделяет TCB на фоне остальных брендов, специализирующихся на дениме.

Хотя Хаджиме Иноуэ и выражает принципиальность в плане выбора моделей по созданию одежды, тем не менее он не боится экспериментировать. Например, классическую модель джинсов TCB 50 было решено обновить, добавив посадку slim. Сам Хаджиме объяснил это решение тем, что это позволило бренду стать более современным и понятным молодому поколению японцев, и западной публике. Так же он не исключает, что TCB и в дальнейшем будет осовременивать и другие винтажные модели денима. В действительности, данное решение хорошо сказалось на TCB в целом. Бренд стал еще более узнаваем не только в Японии, но и на Западе.

TCB знаменит на весь мир не только воссозданием моделей Levi’s 1950-х и 1960-х годов. Так, например, фирма производит изысканную линейку одежду Seaman USN. Первоначально за основу была взята идея воссоздания военной формы ВМС США. Дело в том, что в 1901 году в США впервые были представлены джинсовые перемычки и брюки для военных, а с 1913 офицерам начали выдавать джинсовые куртки. После Второй мировой войны джинсовая униформа окончательно вошла в обиход моряков. Джинсовая куртка и брюки из хлопка с красителем индиго имели ряд особенностей: открытые верхние карманы, которые были расположены на бедрах, плотный воротник и манжеты. TCB удалось воспроизвести точную копию этой формы, образца 1940-ых годов. Она выполнена с соблюдением всех мельчайших деталей, в том числе тех, которые были важны исключительно для моряков, в том числе и шамбреми.

Помимо множества моделей джинсов, TCB производит джинсовые куртки, комбинезоны и жилеты.

При производстве вещей и в частности копий винтажных моделей, за основу берутся вещи из личной коллекции Хаджиме Иноуэ, которые, в процессе производства, тщательно изучаются специалистами по производству денима. Внимание уделяется самым мелким, на первый взгляд деталям, чтобы добиться максимального сходства с оригиналом. Все этапы производства и результаты работы тщательно сверяются с винтажной парой, вплоть до каждой строчки.

Стоит отдельно сказать о фабрике, на которой сосредоточено производство TCB. По сути фабрика является домом Хаджиме Иноуэ, потому что расположена в здании по соседству с зданием, в котором он проживает. Жена Хаджиме так же работает на фабрике обычной швеёй, потому что разделяет его любовь к винтажному дениму и эта работа доставляет ей удовольствие. Оборудование фабрики состоит из старинных швейных станков, которые являются раритетом и их тяжело встретить в любом другом месте, в котором производят джинсы. На самой фабрике трудятся энтузиасты, преданны своему делу, поэтому любая пара денима от TCB, которая попадает в руки покупателя пропитана профессионализмом и любовью в отношении джинсового дела. Недавно помещение пережило реконструкцию и стало доступно для посетителей. Теперь любой желающий может прийти и погрузится в атмосферу создания настоящего японского денима.

Если охарактеризовать TCB в целом, то это команда профессионалов, которые преданы своему делу и выполняют репродукции на высочайшем уровне, уделяя внимание мельчайшим деталям. По этому выбирая TCB, покупатель выбирает неподдельное качество, которое отображается в каждом стежке и приделанной кнопке.

Подпишись на блог Street Story, получай лучший контент про лучшие бренды!

Чтобы получать уведомления о новых статьях введите свой e-mail



Товары

Возврат к списку


Заказать обратный звонок

Укажите свой номер телефона, и менеджер Street Story перезвонит в удобное для вас время.

Обратная связь
Спасибо! Мы отправили вам письмо для подтверждения подписки.
Вы уже подписаны или введен неверный e-mail