08.07.2019
 | 
Количество показов: 195

Streetwear: с калифорнийского берега на ковровые дорожки

Уличный стиль одежды (стритстайл или стритвир) – удобный и практичный внешний вид, благодаря которому сегодня мы можем позволить себе подобрать комфортный повседневный образ и, не смущаясь, появиться в нем и на улице, и на шоппинге, и в кафе.

Рождение Streetwear: как доски для серфинга стали первой ступенью к известному бренду одежды.

Основателем стритстайла по праву считается Шон Стусси. Производитель досок для серфинга решил основать собственный бренд и в 1980 году изобразил на очередном изделии свою фамилию Stüssy в стиле граффити. Бренд «выстрелил» и вскоре Стусси стал выпускать линию одежды, предназначенной для сёрферов и скейтеров: кепки и футболки с придуманным логотипом. Во многом стритстайл обязан своей популярностью музыке: Стусси не создал этот стиль, а лишь обобщил основные черты культуры городских улиц: черты одежды рэперов и поклонников хип-хопа.

stil_casual9.jpg

Как музыка вывела уличный стиль одежды на мировой уровень

В Японии развитие стритстайла началось в маленьком магазинчике «Nowhere». Основные бренды, которые были представлены, это «Undercover» Тахакаши и бренды уличного стиля, которые импортировал Ниго – перспективная фигура культурной сцены Японии. Впоследствии он решил основать собственный бренд «Bape» - сокращение от «A Bathing Ape». Договорившись с музыкантам о выступлениях в одежде его производства, раздавая часть одежды друзьям в музыкальной сфере, Ниго обеспечил рекламу и известность для бренда.

Уличный стиль сегодня: эстетика и комфорт

Сегодня стритвир – один из самых востребованных стилей одежды. И это не удивительно: удобная обувь, не стесняющая движений одежда, самые разные варианты аксессуаров – все это привлекает внимание миллионов фанатов стритстайла. Мода на этот стиль только крепчает с каждым годом.

a06080c6_f910_11e6_b1db_005056a5794c_2799515f_a229_11e8_ab8a_005056a5794c.resize1.jpg

Уличный стиль не имеет четких правил, кроме одного: одежда должна быть удобной. Однако есть базовый набор одежды для поклонников этого стиля:

  • Рубашка никогда не выйдет из моды. Цвет и материал зависят от обладателя, вариант сочетания одежды тоже найдется на любой вкус – с джинсами, юбкой, кардиганом или кожаной курткой в холодное время года, или же вовсе обвязанная вокруг бедер.
  • Кожаная куртка самых разных расцветок – уличному стилю свойственно стремление выделиться из общей массы.
  • Джинсовая рубашка – универсальная вещь, подходящая почти под любой образ.
  • Футболки с принтами или цвета хаки – принты берут свое начало в истории самого стиля. Цвет хаки, присущий одежде в стиле милитари, добавит в образ немного грубости и жесткости.

Бренды Streetwear

Мода на стритстайл в современном мире вызвала интерес к таким образам у множества производителей. Остановимся на тех, чьи коллекции привлекают внимание большинства поклонников Streetwear:

  • K-Way. Французский бренд, созданный в 1965 году. Изначально специализирующийся на водонепроницаемых куртках, сегодня он завоевал сердца тысяч фанатов уличного стиля уже не только верхней одеждой. Свитера, брюки, кардиганы, сумки – все эти вещи объединяет удобство и функциональность, присущие бренду с самого создания.

    a37915f7_1386_11e6_876d_005056a5794c_27743ce8_1f42_11e6_aaaf_005056a5794c.resize1.jpeg

  • Marshall Artist. Сравнительно молодой, основанный в 2001 году бренд, стремительно завоевавший популярность на мировом рынке. Образы из коллекций этого бренда привлекают внимание грамотным слиянием сдержанности милитари и ярких, броских принтов. Качество, эстетика и комфорт обеспечивают коллекциям популярность.

    10d7c260_418c_11e9_a4ae_005056a5794c_529aad11_418c_11e9_a4ae_005056a5794c.resize1.jpg

  • Native. Бренд стильной и удобной обуви сформировался в 2009 году. Буквально за два года его основатели смогли создать комфортную спортивную обувь, прекрасно подходящую под уличный стиль одежды. Модели, выпущенные Native, подходят под джинсы, брюки, парки.

    0fea73e5_c18b_11e8_a43c_005056a5794c_1824fab1_ddea_11e8_bc5e_005056a5794c.resize1.jpg

  • Kamikaze Attack. Удобство и практичность – основной постулат стритстайла. Джинсы однозначно лидируют в списке такой одежды. Японский бренд Kamikaze Attack выпускает аутентичные джинсы: смесь брутальности и комфорта не оставляет равнодушным фанатов уличной моды.

    39b256a8_0807_11e8_aae2_005056a5794c_f82a08fc_277d_11e8_91aa_005056a5794c.resize1.jpg

  • Cheap Monday. Шведский молодежный бренд, создающий броскую, яркую одежду, позволяющую выражать свое видение мира в повседневном образе. Простые, но качественные материалы, оригинальность, одежда на любой вкус, от базовых однотонных вещей до неповторимых ярких асимметричных моделей – все эти достоинства бренда подходят для создания Streetwear-образа на каждый день.

    c03d689c_6590_11e8_8ad4_005056a5794c_e001213e_6590_11e8_8ad4_005056a5794c.resize1.jpg

Подпишись на блог Street Story, получай лучший контент про лучшие бренды!

Чтобы получать уведомления о новых статьях введите свой e-mail



Другие наши публикации

Возврат к списку


Заказать обратный звонок

Укажите свой номер телефона, и менеджер Street Story перезвонит в удобное для вас время.

Обратная связь
Спасибо! Мы отправили вам письмо для подтверждения подписки.
Вы уже подписаны или введен неверный e-mail

Уважаемый покупатель, отличные новости!
Мы Вам доверяем и предлагаем бесплатную рассрочку от Street-Story!

Оформляйте покупку на сумму до
рублей (одобренный персональный лимит)
оплачивая сегодня лишь 25% стоимости. Остальное оплатите без процентов в течение 3-х месяцев. Оформление занимает 2 минуты! Просто выберите в способах оплаты
«Взять в рассрочку от Street-Story»

С уважением, Команда Street-Story