Обмен и возврат

Вы заказали вещь, но она вам не подошла? Не волнуйтесь! Вы можете без проблем обменять или вернуть любую вещь, заказанную у нас.

Возврат товара может быть осуществлен четырьмя способами:

  • Почтой России. Возврат товара через Почту России производится по адресу: Москва, 117452, Азовская ул., 24к3, Кулагиной Екатерине Владимировне. Не забудьте прислать нам ваш трек-номер на shop@street-story.ru или в личные сообщения в ВК https://vk.com/streetstory . В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец.
  • В магазины Street Story (адреса магазинов);
  • Курьером по г. Москва в пределах МКАД (услуга платная и составляет 490 рублей). В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец.

Все действия, связанные с продажей, обменом или возвратом товаров, мы выполняем согласно действующему законодательству.

Возврат денежных средств покупателю может быть осуществлен следующими способами:

  • наличным расчетом,
  • банковским переводом по реквизитам (фио, бик банка, номер р/с, номер к/с).

Требования при возврате товара

Вернуть товар можно при сохранении его товарного вида (упаковки, ярлыков и т.д.), соответствующих потребительских характеристик и документа, который подтверждает покупку (накладная, чек).

Возврат исключен в случае, если товар качественный и может быть использован только вами.

Кроме того, возврат товара невозможен, если присутствуют признаки его использования.

Возврат в течение гарантийного срока

Этот срок отсчитывается с того момента, когда вы получили товар. Для сезонных товаров — с наступлением того или иного сезона, срок которого устанавливается государственным органом на основе климатических условий места пребывания потребителя.

При доставке товара получатель должен проверить его комплектность и внешний вид. Поэтому претензии к внешним характеристикам и комплектности продукции после получения заказа не принимаются.

Если же в ходе проверки были обнаружены повреждения, полученные при транспортировке, либо производственный брак, то вы можете вернуть товар или обменять его на другой товар (при наличии на складе).

При отсутствии на складе аналогичных экземпляров продукции вы можете дождаться их появления или же вернуть некачественный товар.

Нормативные акты

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются:

  • Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
  • Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»,
  • Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Доставили не то, что нужно?

Например, товар некачественный или же произошла банальная ошибка при доставке — вы получили совсем не тот товар, который заказывали.

Как решаются такие проблемы? Очень просто. Оплату стоимости возврата мы полностью берем на себя. Вам нужно лишь написать заявление об обмене или возврате (указав свои паспортные данные).

После этого в течение 10 рабочих дней (или 20 дней в случае проведения экспертизы) будет осуществлен обмен/возврат товара.

При наличии споров относительно качества товара, недостатков и причин их появления мы примем его и проведем соответствующую экспертизу. Разумеется, покупатель имеет право присутствовать в ходе проведения экспертизы и оспорить наше заключение.

Заказать обратный звонок

Укажите свой номер телефона, и менеджер Street Story перезвонит в удобное для вас время.

Обратная связь
Спасибо! Мы отправили вам письмо для подтверждения подписки.
Вы уже подписаны или введен неверный e-mail