Адреса магазинов
Москва

Обмен и возврат

Вы заказали вещь, но она вам не подошла? Не волнуйтесь! Вы можете без проблем обменять или вернуть любую вещь, заказанную у нас.

Возврат товара может быть осуществлен четырьмя способами:

- Почтой России. Возврат товара через Почту России производится по адресу: Москва, 117452, Азовская ул., 24к3, Кулагиной Екатерине Владимировне. Не забудьте прислать нам ваш трек-номер на shop@street-story.ru или в личные сообщения в ВК https://vk.com/streetstory . В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец.

- В магазины Street Story (адреса магазинов);

- Курьером по г. Москва в пределах МКАД (услуга платная и составляет 490 рублей). В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец.

- На пункты выдачи заказов Boxberry по всей России (услуга платная и рассчитывается сотрудником пункта выдачи при оформлении возврата). В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. Подробная инструкция по возврату товара данным способом находится ниже.

Все действия, связанные с продажей, обменом или возвратом товаров, мы выполняем согласно действующему законодательству.

Возврат денежных средств покупателю может быть осуществлен следующими способами:

- наличным расчетом;

- банковским переводом по реквизитам (фио, бик банка, номер р/с, номер к/с).

Требования при возврате товара

Вернуть товар можно при сохранении его товарного вида (упаковки, ярлыков и т.д.), соответствующих потребительских характеристик и документа, который подтверждает покупку (накладная, чек).

Возврат исключен в случае, если товар качественный и может быть использован только вами.

Кроме того, возврат товара невозможен, если присутствуют признаки его употребления.

Возврат в течение гарантийного срока

Этот срок отсчитывается с того момента, когда вы получили товар. Для сезонных товаров — с наступлением того или иного сезона, срок которого устанавливается государственным органом на основе климатических условий места пребывания потребителя.

При доставке товара получатель должен проверить его комплектность и внешний вид. Поэтому претензии к внешним характеристикам и комплектности продукции после получения заказа не принимаются.

Если же в ходе проверки были обнаружены повреждения, полученные при транспортировке, либо производственный брак, то вы можете вернуть товар или обменять его на другой товар (при наличии на складе).

При отсутствии на складе аналогичных экземпляров продукции вы можете дождаться их появления или же вернуть некачественный товар.

Нормативные акты

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются:

  • Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
  • Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»,
  • Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Доставили не то, что нужно?

Например, товар некачественный или же произошла банальная ошибка при доставке — вы получили совсем не тот товар, который заказывали.

Как решаются такие проблемы? Очень просто. Оплату стоимости возврата мы полностью берем на себя. Вам нужно лишь написать заявление об обмене или возврате (указав свои паспортные данные).

После этого в течение 10 рабочих дней (или 20 дней в случае проведения экспертизы) будет осуществлен обмен/возврат товара.

При наличии споров относительно качества товара, недостатков и причин их появления мы примем его и проведем соответствующую экспертизу. Разумеется, покупатель имеет право присутствовать в ходе проведения экспертизы и оспорить наше заключение.

Возврат через пункты выдачи заказов Boxberry

Если вам не подошел товар, купленный в нашем интернет-магазине, вы можете вернуть его нам через пункт выдачи заказов Boxberry. К возврату принимаются в том числе товары, полученные вами с помощью других служб доставки.

Процедура возврата очень проста и удобна. От вас потребуется лишь согласовать возможность возврата с нами, прийти в отделение Boxberry и сообщить о том, что вы хотите воспользоваться услугой «Клиентский возврат» для возврата товара в магазин Street Story. Сотрудники Boxberry помогут вам упаковать отправление и оформить все необходимые документы. После чего товары будут возвращены в наш интернет-магазин.

Обращаем ваше внимание на то, что в отделениях Boxberry принимаются отправления весом до 15 кг. При этом общий вес заказа не ограничен, вы можете отправить в адрес получателя несколько мест одновременно. Максимальные габариты упакованного отправления не должны превышать 120 см*80 см*50 см, любая сторона - не более 120 см, а сумма трех измерений – не больше 250 сантиметров.

Boxberry принимает клиентские возвраты более чем в 85 городах. Документ со списком отделений, в которых доступна услуга «Клиентский возврат», вы можете скачать на сайте Boxberry в разделе Частным клиентам - Документы - Cкачать документ: «Список отделений, принимающих клиентский возврат».

Заказать обратный звонок

Укажите свой номер телефона, и менеджер Street Story перезвонит в удобное для вас время.

Обратная связь
Спасибо! Мы отправили вам письмо для подтверждения подписки.
Вы уже подписаны или введен неверный e-mail